Бюджетное остекление и нюансы эксплуатации: или как не надо экономить на стеклопакете

Бюджетное остекление и нюансы эксплуатации: или как не надо экономить на стеклопакете
«ИЗОЛЮКС»
119331, г. Москва, ул. Марии Ульяновой, д. 10
+7 (499) 133 3020

Замена старых деревянных окон на пластиковые - радостное и долгожданное событие. Но и затратное, особенно, когда речь идет о замене окон во всей квартире или доме.  Такая ситуация приводит к вопросу о том, как сэкономить на установке. При этом сэкономить так, чтобы не было ущерба для качества. Сделать это можно различными способами, например, выбрать предложение со скидками на установку, менять по окну каждый месяц и так далее. Давайте рассмотрим, как НЕ нужно экономить при установке пластиковых окон, чтобы этот процесс прошёл действительно без потери качества.

Выбираем производителя

Бюджетное остекление и нюансы эксплуатации: или как не надо экономить на стеклопакетеКомпании по установке пластиковых окон предлагают разные варианты. Европейские производители, конечно, первопроходцы в данной области, и в качестве их продукции не приходится сомневаться. Но и российские производители за несколько десятилетий научились делать пластиковые окна, не уступающие по качеству европейским. При этом как профили, так и сами стеклопакеты и фурнитура производятся в России, соответственно их стоимость ниже привезенных из-за рубежа.

Первый способ экономии - заказ окон российского производства. Перед тем, как осуществить выбор, необходимо ознакомиться с реальными отзывами о такой продукции, чтобы не нарваться на плохое качество.

Обращайте внимание на класс профиля

Оконные профили бывают разных классов. Недобросовестные поставщики могут рекомендовать установку окон с профилем класса А. И это действительно хороший, но не всегда необходимый вариант. Дело в том, что стеклопакеты с таким профилем необходимы в тех случаях, когда окна не просто большие, а огромные. В этом случае профиль класса Б может не выдержать слишком большой нагрузки. Ещё один случай, когда профиль А необходим - проживание в регионах, где зимой бывают морозы выше тридцати градусов. Профиль А обладает повышенной морозоустойчивостью. Помимо этого, повышена и его устойчивость к взломам. А значит, не лишним будет поставить его и жильцам первых этажей. Во всех остальных случаях можно без ущерба для качества сэкономить на профиле.

Цвет решает все

Бюджетное остекление и нюансы эксплуатации: или как не надо экономить на стеклопакетеЕще совсем недавно к продаже поставлялись только белые пластиковые окна. Современный ассортимент значительно шире. Сейчас можно заказать классические белые стеклопакеты, ламинированные окна с оттенком под любую породу деревьев, цветовые решения. При этом оттеночным профиль может быть как с одной, так и с двух сторон.

Решение, конечно, необычное и оригинальное, но и стоимость цветных профилей выше примерно на 30-40%. Хотите сэкономить без ущерба для качества? Заказывайте классические белые стеклопакеты.

Не переплачивайте за лишние камеры

От того, сколько камер в пластиковом окне, зависит, насколько хорошо оно будет защищать от холода зимой. Двух и трехкамерные стеклопакеты - южный или балконный вариант. При минус двадцати пяти такие окна промерзают. Для квартир и домов в центральной полосе России лучше выбирать золотую середину - стеклопакеты с четырьмя или пятью камерами. Шести - восьмикамерные окна - вариант для северных регионов, где морозы поднимаются выше сорока градусов. Стоят они значительно дороже четырёх и пятикамерных. Вестись на уговоры производителей и продавцов не стоит. Не покупайте окна с большим количеством камер. Никакого дискомфорта это вам не принесет. Но вы просто переплатите за ненужную вам функциональность.

 

Назад
Вам также может быть интересно
Солнцезащитные стекла – области применения, виды и характеристики
 
Цветные оконные стекла: оригинальный дизайн и функциональность
 
  • opyt Опыт производства более 20 лет
  • garantiya Гарантия качества продукции
  • realizaciya Реализация сложных проектов
fon_out_progects

Наши проекты

Подробнее
Расчет стоимости Получи скидку 5% для нового клиента