Требования к геометрии стеклопакета

Требования к геометрии стеклопакета
«ИЗОЛЮКС»
119331, г. Москва, ул. Марии Ульяновой, д. 10
+7 (499) 133 3020

Современные стеклопакеты используют для установки в частных домах и городских квартирах, офисах, на коммерческих и производственных объектах. Производители предлагают большой выбор изделий, которые отличаются по размерам, количеству и типу открывающихся створок. При этом нужно уделить пристальное внимание габаритам и стандартам качества. Одним из важнейших условий становится соответствие требованиям к геометрии конструкции.

Почему важны параметры стеклопакетов

Требования к геометрии стеклопакетаПри выборе стеклопакетов важно ориентироваться не только на количество и способ открывания створок, а также предпочитаемые размеры. Но и такие параметры, как требования к геометрии.

Качественные стеклопакеты с правильной геометрией отличаются рядом положительных моментов:

  • простое открывание и закрывание распашных или поворотно-откидных створок;
  • ручки и другая фурнитура работает без сбоев;
  • можно установить особый прижим створок к раме на летний или зимний режим, регулируя степень герметичности;
  • обеспечивается полная защита от проникновения холодного воздуха и посторонних шумов;
  • защита от незаконного проникновения в жилое или общественное помещение;
  • обеспечивается защита от проникновения и воздействия влаги, так как внутренние конструктивные элементы не находятся на поверхности.

Если стеклопакеты соответствуют требованиям ГОСТа, обеспечивается длительный срок службы. При этом стекла не треснут, а створки будут нормально открываться без перекосов.

Ключевые требования к геометрии стеклопакетов

Требования к геометрии стеклопакетаВ соответствии с ГОСТ 24866-2014 определяются требования к геометрии стеклопакетов:

  1. Стеклопакеты – объемные изделия, которые включают 2-3 листа стекол, соединенных при помощи герметика и дистанционных рамок по периметру. Формируются герметичные камеры, которые заполняются обычным воздухом, ксеноном или аргоном.
  2. Производители должны выпускать стеклопакеты с расстоянием между стеклами 8-36 мм. При этом толщина составляет 14-60 мм.
  3. Устанавливается предельное отклонение номинальной толщины, которое составляет не более 1 мм. Если конструкция сложная с многослойной структурой, предельное отклонение может составлять до 1,5 мм.
  4. Габариты по высоте и ширине составляют не более 3200х3000 мм. Номинальные размеры обязательно фиксируют в договоре на поставку. Не рекомендуется производство конструкции менее 300х300 мм или с соотношением сторон больше 5:1.
  5. Допускается смещение стекол относительно друг друга, но не более, чем на 1 мм.
  6. Устанавливается возможное отклонение листов стекла от плоскости. Оно должно находиться на уровне до 0,001 длины наименьшей стороны, если используется листовое стекло в соответствии с требованиями ГОСТа 111.
  7. Глубина герметизирующего слоя. По первому внутреннему слою параметр составляет менее 4 мм, по внешнему – 3 мм. Общая глубина не должна превышать 9 мм. Важным моментом становится включение точных параметров в документацию.
  8. Расстояние между поверхностью стекла и декоративной рамкой. Параметр устанавливается на уровне до 3 мм.

Важный момент! Важно выбирать стеклопакеты только у тех производителей, которые предлагают высококачественную продукцию. В технической документации приводится не только соответствие ГОСТу, но и указываются все технические параметры.

Таким образом, при выборе стеклопакетов необходимо учитывать требования к герметичности. Надежные производители предлагают полное ознакомление с имеющейся документацией. При выборе подобных изделий можно продлить срок службы оконных конструкций в случае правильной установки.

Назад
Вам также может быть интересно
Стеклопакеты с подсветкой – опыт использования и применение в интерьере
 
Виды и особенности уплотнителей для окон
 
  • opyt Опыт производства более 20 лет
  • garantiya Гарантия качества продукции
  • realizaciya Реализация сложных проектов
fon_out_progects

Наши проекты

Подробнее
Расчет стоимости Получи скидку 5% для нового клиента