Закаленные стеклопакеты: формула и производство

Закаленные стеклопакеты: формула и производство
«ИЗОЛЮКС»
119331, г. Москва, ул. Марии Ульяновой, д. 10
+7 (499) 133 3020

При установке стеклопакетов необязательно выбирать простые модели. Сегодня производители предлагают надежные конструкции с повышенной устойчивостью стекла. Одними из лучших становятся закаленные стеклопакеты. Они выделяются повышенной безопасностью, но важно знать производственный процесс и преимущества конструкций.

Преимущества закаленных стеклопакетов

Закаленные стеклопакеты: формула и производствоЗакаленные стекла обеспечивают повышенную прочность по сравнению со стандартными решениями более, чем в 5 раз. Подобный эффект достигается благодаря использованию особых технологий производства, главным этапом которого становится термическая обработка.

Можно выделить следующие достоинства закаленных стеклопакетов:

  1. Устойчивость к механическим воздействиям. Стекло практически не подвергается разбиванию.
  2. Сопротивляемость температурным перепадам. Допускается эксплуатация в суровых климатических условиях. При этом воздействие теплого воздуха со стороны помещения и холодного снаружи не дает негативного эффекта.
  3. Безопасная конструкция. Даже в случае разбивания стекло формируется в округлые осколки или крошку, которые не могут привести к травмированию.
  4. Высокая светопропускная способность и прозрачность. Обеспечиваются аналогичные параметры, как и в случае с обычным стеклом. При этом конструкция выделяется повышенными прочностными характеристиками.

Нужно учитывать повышенную стоимость по сравнению со стандартными конструкциями. При правильной установке изделия быстро окупаются. Но не получится дополнительно доработать стекло, сделать на нем дополнительные резы. Поэтому нужно сразу заказывать стекла с необходимыми параметрами.

Формула стеклопакета с закаленными стеклами

Формула зависит от способа производства:

  1. Термоупрочнение. Предполагается длительный период охлаждения. Стекло сложно повредить, но при сильном ударе появляются осколки со скругленными краями. Подобные стекла рекомендуют устанавливать в доме, где живут маленькие дети. Применяется формула TVG. В качестве примера – СПО 4TVG-10-4TVG.
  2. Термозакалка. Листы подвергаются нагреванию до уровня температуры 680 градусов. После этого происходит равномерное и медленное охлаждение. В результате получаются высокопрочные стекла. Если происходит случайное повреждение, появляется крошка с тупыми краями. Применяется формула ESG. В качестве примера можно привести: СПО 4ESG-10-4ESG.

Готовые стеклопакеты относятся к категории ударопрочных. Формула зависит от выбранного способа производства. Специалисты сначала ее определяют, чтобы получить конструкцию с необходимыми техническими данными. На завершающем этапе изготовления проводится окончательный контроль качества.

Специфика производства закаленного стекла

Закаленные стеклопакеты: формула и производствоДля изготовления закаленного стекла используется нагрев с последующим охлаждением листового покрытия. Стекла обрабатывают в специализированных печах. Обеспечиваются нагревательные камеры для заготовок. В дальнейшем не предполагается механическая обработка. Не допускаются такие манипуляции, как раскрой, сверление или обработка кромок.

Доступны следующие варианты обработок:

  • изготовление триплекса;
  • нанесение полноцветных изображений методом печати;
  • методика УФ-склеивания;
  • декоративное матирование;
  • покраска или оклеивание при помощи пленки.

Таким образом, закаленные стеклопакеты отличаются повышенной прочностью и устойчивостью к ударным нагрузкам. Это безопасные конструкции, которые подходят для установки в жилых помещениях, коммерческих и производственных зданиях.

Назад
Вам также может быть интересно
Антивандальные стеклопакеты? – подойдут ли для установки на 1 этаж без решеток?
 
На что влияет вес стеклопакета
 
  • opyt Опыт производства более 20 лет
  • garantiya Гарантия качества продукции
  • realizaciya Реализация сложных проектов
fon_out_progects

Наши проекты

Подробнее
Расчет стоимости Получи скидку 5% для нового клиента