Виды и методы обработки стекла

Виды и методы обработки стекла
Благодаря различным способам обработки стекла появляется материал, который можно использовать для декоративной отделки
«ИЗОЛЮКС»
119331, г. Москва, ул. Марии Ульяновой, д. 10
+7 (499) 133 3020

Благодаря различным способам обработки стекла появляется материал, который можно использовать для декоративной отделки мебели и интерьера. Готовые изделия обладают не только декоративными свойствами. Они имеют защитную, теплоизоляционную, энергосберегающую и солнцезащитную функции. Широкое использование конструкций характерно не только для домов и квартир, но и для коммерческих помещений.

Холодная и горячая технология обработки

Виды и методы обработки стеклаОсновные виды обработки, которые позволяют получить качественную и прочную стеклянную поверхность. Технологии холодной обработки включают ряд последовательных этапов:
  1. Выполнение резки. Это первичная и относительно простая операция, которая выполняется ручным способом или с использованием специальных станков. Последний вариант предпочтительнее при больших объемах производства, так как запускается автоматизированный процесс, не требующий непосредственного участия человека.
  2. Обработка кромки. Используется для закругления краев. Этап важен для безопасности при работе со стеклянными поверхностями. Выполняется шлифование, во время которого снимается грубая текстура.
  3. Фацетирование. Операция призвана устранить появившиеся дефекты, делает углы кромок мягкими.
  4. Сверление. Этап используется для создания технологических отверстий под крепежные элементы. Это важно для межкомнатных дверей и различных перегородок.

Горячая обработка выполняется в специализированных печах, предназначенных для отжига конструкций. После завершения основной процедуры осуществляется быстрое охлаждение, что связано с необходимостью защиты от механических повреждений.

Обработка узорчатого стекла

При изготовлении узорчатого стекла задействуют следующие варианты обработки:

  • создание стекла триплекс с многослойной текстурой;
  • матирование методом пескоструйной обработки;
  • обработка кромок;
  • закаливание;
  • сверление под технологические отверстия.

Готовое узорчатое стекло отличается минимальным весом и толщиной. Конструкция оптимальна для организации витражного декорирования.

Выполнение травления или матирования стекол

Виды и методы обработки стеклаТравление и матирование являются самыми популярными, эффективными методами обработки. При помощи матирования изделие становится непрозрачным. При этом сохраняется светопроницаемость.

Для реализации эффектов используются следующие эффекты:

  1. Наклейка пленки. Стекло становится безопасным при использовании. Что касается внешнего проявления, появляется цветной или матовый эффект. Не потребуется использование специального клеевого состава, так как на одной из сторон поверхности предусмотрено клеящееся покрытие.
  2. Химическое травление. Процедура заключается в обработке кислотой. Достоинством становится защита от появления отпечатков пальцев на поверхности уже во время эксплуатации. При правильном выполнении работы сохраняются прочностные характеристики готового стекла.
  3. Пескоструйная обработка. Для работы используют специализированную технику, которая призвана деформировать поверхность. Покрытие приобретает необходимый уровень гладкости. Методика позволяет наносить изображения или закрашивать часть полотна.

Таким образом, существуют различные методы обработки стекла, которые придают ему защитные и декоративные свойства. В результате появляются конструкции различных оттенков, с матовым эффектом или технологическими отверстиями. В результате появляется прочная поверхность, защищенная от механических или физических воздействий.

Назад
Вам также может быть интересно
Почему свистят окна и как с этим бороться
 
Алюминиевое и стеклянное остекление фасадов зданий – что лучше?
 
  • opyt Опыт производства более 20 лет
  • garantiya Гарантия качества продукции
  • realizaciya Реализация сложных проектов
fon_out_progects

Наши проекты

Подробнее
Расчет стоимости Получи скидку 5% для нового клиента